Suzuki продолжает вдохновлять мир: на популярной выставке EICMA 2023, которая прошла в этом месяце в Милане (Италия), Suzuki Motor Corporation представила абсолютную новинку – мотоцикл модели GSX-S1000GX. Продажи модели стартуют в декабре 2023 г. в Европе и Северной Америке.
GSX-S1000GX – новейшая модель Suzuki, представляющая собой одновременно и «супербайк», и «роскошный кроссовер». Ключевая особенность модели - высокопроизводительный четырёхтактный рядный четырёхцилиндровый двигатель DOHC объёмом 999 куб.см. Он оптимально работает в различных дорожных условиях и при разном стиле езды, будь то дальняя или стремительная спортивная поездка.
Уникальность модели GSX-S1000GX - её универсальность. Этот ультрасовременный мотоцикл-кроссовер оснащён более чем 20 особыми умными системами.
Интеллектуальная электронная система управления Suzuki (SIRS) в оснащении новинки представляет собой набор передовых электронных функций: селектор режима движения Suzuki Alpha (SDMS-α), который обеспечивает интегрированное управление режимом мощности, интеллектуальное управление TLR (тяга, подъём и крутящий момент) и активное управление демпфированием, система адаптивной дорожной стабилизации Suzuki (SRAS), автоматические режимы задней подвески, электронная система управления дроссельной заслонкой, двунаправленный «квикшифтер», интеллектуальный круиз-контроль, активная антиблокировочная система Motion Track, контроль спуска на склоне, система быстрого запуска двигателя и система помощи при низких оборотах.
GSX-S1000GX – первый мотоцикл Suzuki, оснащённый усовершенствованной электронной подвеской Suzuki (SAES) с широким спектром настроек для плавного и стабильного управления в различных условиях. Подвеска имеет длинный ход передней вилки (150 мм) и ход задних колёс (150 мм), что обеспечивает комфорт даже при длительных поездках, поглощая тряску при езде по гравию и другим неровным поверхностям. SAES включает в себя систему адаптивной дорожной стабилизации Suzuki (SRAS), оригинальную программу для плавного переключения между настройками для езды по обычному дорожному покрытию и на сложных грунтовых дорогах.
Оригинальные программы реализуют расширенные функции SAES: система Suzuki Floating Ride Control (SFRC), система управления в зависимости от скорости SVDC и система управления демпфированием замедления SDDC.
Кроме этого, GSX-S1000GX привлекает своим дизайном - сочетанием резких и плавных линий, агрессивного спортивного стиля и высокой прямой посадки, многослойных акцентов и пристального внимания к деталям. Компактные шестиугольные светодиодные фары, расположенные вертикально, придают мотоциклу эффектный вид и уникальный характер. Фары окружены по бокам светодиодными габаритными фонарями с поверхностным излучением. Их загнутые вверх углы и узкие прорези также подчёркивают мощный и напористый характер мотоцикла. Задние комбинированные светодиодные фонари с прозрачной линзой грациозно дополняют стильные линии компактной хвостовой части.
Логотипы принадлежности к серии GSX-S, выполненные по бокам в тонкой яркой графике, добавляют в стиль новинки изящный акцент. Ключ зажигания выполнен в виде логотипа GX чёрными буквами на золотом фоне.
Что касается комфорта, руль с широким захватом и оптимизированным расположением по отношению к водителю обеспечивает удобное вертикальное положение при езде. Длинный ход подвески и новый дизайн сиденья увеличивают расстояние между точкой бедра и точкой стопы водителя на 15 мм и позволяют меньше сгибать колени.
Дизайн переднего обтекателя, ветрового стекла с трёхступенчатой регулировкой по высоте и защита рук были разработаны с вниманием к отзывам гонщиков-испытателей и прошли испытания в аэродинамической трубе.
Корпус мотоцикла имеет новую многослойную конструкцию, которая подавляет образование отрицательного давления воздуха. Отверстия, расположенные на лицевой стороне, эффективно уменьшают подъём передней части, а расширенные боковые панели помогают лучше отводить поток воздуха от области живота.
Suzuki GSX-S1000GX представлен в трёх уникальных расцветках: Metallic Triton Blue (YSF), Glass Sparkle Black (YVB) и Pearl Mat Shadow Green (QU5).
Таким образом, сочетая в себе лучшие качества спортивных мотоциклов и классических моделей, Suzuki GSX-S1000GX подойдёт и гонщику с агрессивным спортивным стилем езды, и опытному путешественнику, преодолевающему большие расстояния по самым разнообразным дорогам.
ОБОРУДОВАНИЕ SUZUKI GSX-S1000GX
SIRS (интеллектуальная система управления Suzuki):
SDMS-α (переключатель режима движения Suzuki Alpha) - интегрированное управление выходной мощностью (3 уровня), антипробуксовочной системой (7 уровней + выключение) и демпфированием подвески (4 уровня);
SRAS (система адаптивной дорожной стабилизации Suzuki) - определяет состояние дорожного покрытия и автоматически переключает степень управления подвеской;
Автоматические режимы задней подвески – электронное управление преднатягом задней подвески, возможность выбора автоматического и трёх ручных режимов. Если выбрано значение «Авто», оно также управляет демпфированием;
Электронная система управления дроссельной заслонкой Ride-by-wire;
Двунаправленный «квикшифтер» (Bi-directional Quick Shift System) - возможность переключения передачи вперёд/назад без использования сцепления и газа;
Умный круиз-контроль - возможность поддерживать скорость во время движения без использования ручки газа;
Активная тормозная система Motion Track - управляет ABS в зависимости от угла наклона при прохождении поворотов;
Контроль спуска на склоне (Slope Dependent Control System) - оптимизирует управление ABS, предотвращая отрыв заднего колеса от земли при торможении на спуске в зависимости от угла наклона;
Система запуска двигателя (Suzuki Easy Start System) - можно запустить двигатель одним нажатием кнопки;
Система помощи при низких оборотах двигателя (Low RPM Assist) - помогает плавному старту с места.
Другое:
3-позиционное регулируемое ветровое стекло; ручки и зеркала, изолированные от вибраций; защита рук; задний багажник; дополнительное теплозащитное сиденье.
ХАРАКТЕРИСТИКИ SUZUKI GSX-S1000GX
Габаритные размеры (Д x Ш x В): 2 150 × 925 × 1 350 мм
Колёсная база: 1 470 мм
Дорожный просвет: 155 мм
Высота сиденья: 845 мм
Снаряженная масса: 232 кг
Шина (передняя): 120/70ZR17M/C бескамерная
Шина (задняя): 190/50ZR17M/C бескамерная
Двигатель: 4-тактный рядный 4-цилиндровый DOHC с жидкостным охлаждением
Объём двигателя: 999 см³
Объём топливного бака: 19 л
Объём масляной системы: 3,4 л
Диаметр цилиндра × ход поршня: 73,4 x 59 мм
Степень сжатия: 12,2 : 1
Система смазки: принудительная циркуляция с поддоном «мокрого» типа
Трансмиссия: 6-ступенчатая с шестернями постоянного зацепления
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевёрнутого типа, пружинно-масляная
Задняя подвеска: маятниковая, пружинно-масляный амортизатор
Угол наклона / вылет вилки: 25,5°/97 мм (3,8 дюйма)
Передний тормоз: дисковый, два диска
Задний тормоз: дисковый, один диск
Система зажигания: электронное зажигание (транзисторное)
Расход топлива: 16,1 км/л
Выбросы CO₂: 144 г/км